Join — различия между версиями

Материал из ALT Linux Wiki
Перейти к: навигация, поиск
(Как стать разработчиком Sisyphus)
м (Как стать разработчиком Sisyphus)
Строка 1: Строка 1:
 
== Как стать разработчиком Sisyphus ==
 
== Как стать разработчиком Sisyphus ==
  
Для получения возможности непосредственно участвовать в разработке Sisyphus достаточно вступить в [[ALT Linux Team]].
+
Для получения возможности непосредственно участвовать в разработке [[Sisyphus]] достаточно вступить в [[ALT Linux Team]].
  
 
Правила вступления в команду описаны в статье «[[Процедура принятия в Team]]». Также имеется статья «[[руководство начинающего мейнтейнера ALT Linux Team]]», в которой собрана наиболее полезная начинающему члену Team информация.
 
Правила вступления в команду описаны в статье «[[Процедура принятия в Team]]». Также имеется статья «[[руководство начинающего мейнтейнера ALT Linux Team]]», в которой собрана наиболее полезная начинающему члену Team информация.

Версия 08:25, 16 октября 2019

Как стать разработчиком Sisyphus

Для получения возможности непосредственно участвовать в разработке Sisyphus достаточно вступить в ALT Linux Team.

Правила вступления в команду описаны в статье «Процедура принятия в Team». Также имеется статья «руководство начинающего мейнтейнера ALT Linux Team», в которой собрана наиболее полезная начинающему члену Team информация.

Вступление в ALT Linux Team даёт следующие привилегии:

  • SSH-доступ к git.alt,
  • возможность выкладывать пакеты в репозитории ALT
  • Подписку на список рассылки devel@.

Вступление в ALT Linux Team не накладывает никаких обязательств, кроме хранения ключей подписи в недоступном для других людей месте.

Вместе с тем для прохождения процедуры вступления и собственно получения результатов работы в команде пригодятся:

  • умение собирать программы из исходных текстов;
  • навыки чтения, правки и создания spec-файлов RPM.

Крайне полезны:

  • опыт работы с git (необходим для ведения проектов в gear);
  • понимание одного или более языков программирования, умение исправить проблемы в исходнике;
  • умение и желание общаться с коллегами по команде, пользователями, апстримом.