32-битный OpenGL на 64-битной системе с драйвером NVIDIA

Материал из ALT Linux Wiki

Статья описывает настройку системы для запуска 32-битных OpenGL-программ на 64-битной операционной системе с драйвером NVIDIA

Подготовка системы

   mkdir /etc/X11/lib/ /etc/X11/lib64/

Подключить репозиторий x86_64-i586 (для веток P5 и старше репозиторий x86_32)

   mcedit /etc/apt/sources.list
   apt-get update
   apt-get install i586-libGL.32bit i586-libGLU.32bit

Для Wine

   apt-get install i586-wine i586-libwine-gl

Настройка драйвера

Узнать текущую версию(далее NVVER) драйвера NVIDIA

   cat /proc/driver/nvidia/version

Установить 32-битные библиотеки драйвера ( для веток P5 и старше вместо следующей команды необходимо из соответствующего 32-битного пакета nvidia_glx_NVVER (репозиторий i586) скопировать вручную в систему все /usr/lib/* )

   apt-get install i586-nvidia_glx_NVVER


Запустить (один раз после установки нового i586-nvidia_glx_NVVER):

   x11presetdrv
   /usr/libexec/X11/drv.d/nvidia
   ldconfig


Подготовка конкретной 32-битной программы

Запускаем ее в эмуляторе терминала и смотрим ругань на недостающие библиотеки.

Доустанавливаем соответствующие i586-пакеты.

  В отдельных случаях ругань может быть даже при успешном запуске,
  если программа проверяет работоспособность подключаемых модулей в процессе своей работы.