32-битный OpenGL на 64-битной системе с драйвером NVIDIA: различия между версиями
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
<source lang="bash"> | <source lang="bash"> | ||
mkdir /etc/X11/lib/ /etc/X11/lib64/ | |||
</source> | </source> | ||
Подключить репозиторий x86_64-i586 (для веток '''P5 и старше''' репозиторий x86_32) | Подключить репозиторий x86_64-i586 (для веток '''P5 и старше''' репозиторий x86_32) | ||
<source lang="bash"> | <source lang="bash"> | ||
mcedit /etc/apt/sources.list | |||
apt-get update | |||
apt-get install i586-libGL.32bit i586-libGLU.32bit | |||
</source> | </source> | ||
Для Wine | Для Wine | ||
<source lang="bash"> | <source lang="bash"> | ||
apt-get install i586-wine i586-libwine-gl | |||
</source> | </source> | ||
Строка 24: | Строка 24: | ||
* Выполнить команду | * Выполнить команду | ||
<source lang="bash"> | <source lang="bash"> | ||
nvidia-install-driver | |||
</source> | </source> | ||
* Для веток '''P6 и старше''' | * Для веток '''P6 и старше''' | ||
Узнать разновидность ядра можно из вывода команды | Узнать разновидность ядра можно из вывода команды | ||
<source lang="bash"> | <source lang="bash"> | ||
uname -r | |||
</source> | </source> | ||
(например 3.12.25-std-def-alt1 означает, разновидность std-def (далее '''FLAVOR''')) и выполнить команду | (например 3.12.25-std-def-alt1 означает, разновидность std-def (далее '''FLAVOR''')) и выполнить команду | ||
<source lang="bash"> | <source lang="bash"> | ||
apt-get install kernel-modules-nvidia-FLAVOR | |||
</source> | </source> | ||
Строка 41: | Строка 41: | ||
Узнать текущую версию драйвера NVIDIA (далее '''NVVER''') | Узнать текущую версию драйвера NVIDIA (далее '''NVVER''') | ||
<source lang="bash"> | <source lang="bash"> | ||
cat /proc/driver/nvidia/version | |||
</source> | </source> | ||
* Для ветки '''P6''' | * Для ветки '''P6''' | ||
<source lang="bash"> | <source lang="bash"> | ||
apt-get install i586-nvidia_glx_NVVER | |||
</source> | |||
* Для веток '''P5 и старше''' необходимо из соответствующего 32-битного пакета nvidia_glx_NVVER (репозиторий '''i586''') скопировать вручную в систему все /usr/lib/* ) | * Для веток '''P5 и старше''' необходимо из соответствующего 32-битного пакета nvidia_glx_NVVER (репозиторий '''i586''') скопировать вручную в систему все /usr/lib/* ) | ||
Строка 54: | Строка 55: | ||
Запустить (один раз после установки нового i586-nvidia_glx_XXXX): | Запустить (один раз после установки нового i586-nvidia_glx_XXXX): | ||
<source lang="bash"> | <source lang="bash"> | ||
x11presetdrv | |||
/usr/libexec/X11/drv.d/nvidia | |||
ldconfig | |||
</source> | </source> | ||
Версия от 18:12, 14 августа 2014
Статья описывает настройку системы для запуска 32-битных OpenGL-программ на 64-битной операционной системе с драйвером NVIDIA без Optimus.
Подготовка системы
mkdir /etc/X11/lib/ /etc/X11/lib64/
Подключить репозиторий x86_64-i586 (для веток P5 и старше репозиторий x86_32)
mcedit /etc/apt/sources.list
apt-get update
apt-get install i586-libGL.32bit i586-libGLU.32bit
Для Wine
apt-get install i586-wine i586-libwine-gl
Установка драйвера
- Выполнить команду
nvidia-install-driver
- Для веток P6 и старше
Узнать разновидность ядра можно из вывода команды
uname -r
(например 3.12.25-std-def-alt1 означает, разновидность std-def (далее FLAVOR)) и выполнить команду
apt-get install kernel-modules-nvidia-FLAVOR
Установка 32-битных библиотек драйвера (только для веток P6 и старше)
Узнать текущую версию драйвера NVIDIA (далее NVVER)
cat /proc/driver/nvidia/version
- Для ветки P6
apt-get install i586-nvidia_glx_NVVER
- Для веток P5 и старше необходимо из соответствующего 32-битного пакета nvidia_glx_NVVER (репозиторий i586) скопировать вручную в систему все /usr/lib/* )
Завершение установки драйвера
Запустить (один раз после установки нового i586-nvidia_glx_XXXX):
x11presetdrv
/usr/libexec/X11/drv.d/nvidia
ldconfig
Подготовка конкретной 32-битной программы
Запускаем ее в эмуляторе терминала и смотрим ругань на недостающие библиотеки.
Доустанавливаем соответствующие i586-пакеты.
В отдельных случаях ругань(или ее сокрытие) может быть даже при успешном запуске, если программа проверяет работоспособность подключаемых модулей в процессе своей работы.