Unity: различия между версиями

Материал из ALT Linux Wiki
(Initial page)
 
 
(не показано 8 промежуточных версий 3 участников)
Строка 2: Строка 2:
Данная статья описывает установку, настройку и траблшутинг инструмента для разработки игр и приложений Unity.
Данная статья описывает установку, настройку и траблшутинг инструмента для разработки игр и приложений Unity.


Тестировалась версия Unity 2017.2.0f3 на системе ALT (на Сизифе от октября 2017).
Тестировалась версия Unity 2022.1.8f1 на системе ALT Альт Рабочая Станция 10
 
// предыдущий текст: Тестировалась версия Unity 2017.2.0f3 на системе ALT (на Сизифе от октября 2017).\\
 


=== Получение дистрибутива ===
=== Получение дистрибутива ===


Качаем самую свежую стабильную версию перейдя по ссылке [https://forum.unity.com/threads/unity-on-linux-release-notes-and-known-issues.350256/ отсюда] из крайнего поста. Нам нужен вариант Linux Editor Installer (self-extracting shell script)
Качаем UnityHub.AppImage  сам Хаб [https://disk.yandex.ru/d/7xCgnv6xMj0kTg UnityHub.AppImage]
 
// предыдущий текст: Качаем самую свежую стабильную версию перейдя по ссылке [https://forum.unity.com/threads/unity-on-linux-release-notes-and-known-issues.350256/ отсюда] из крайнего поста. Нам нужен вариант Linux Editor Installer (self-extracting shell script)


=== Установка ===
=== Установка ===
Запускаем установщик вида <code>unity-editor-installer-2017.2.0f3.bin</code> под рут, иначе получаем ошибку:
1.Запускаем UnityHub.AppImage
Правой кнопкой мыши, свойства -> права...... - флаг на позволять выполнение.
Запускаем.
Справа вверху вводим данные учетной записи.
Если нет учетной записи - регистрируется и вводим эти данные в UnityHub.AppImage (пока не скачиваем редакторы иначе будут вылетать по ошибки в лицензии)
 
2.Переходим в раздел в UnityHub.AppImage (шестеренка справа вверху) -> License Management проверяем что лицензия активна , если нет жмем обновить или получить: Aktivate New Lic... -> Personal -> Idon't use... если нет.
 
3.Переход в раздел UnityHub.AppImag  -> Installs
ADD - выбираем требуемый редактор и компоненты.
ждем закачку и установку (все операции идут под пользователем - в пользовательский каталог).
 
3.1 Если вдруг UnityHub.AppImag отказывается качать и устанавливать - то делаем это вручную, скачиваем редактор отсюда [https://unity3d.com/get-unity/download/archive archive] делаем исполняемым и устанавливаем.
далее выбираем каталог  с установленным редактором UnityHub.AppImag  -> Installs  - locate. 
 
3.2 И второй вариант - можете скачать уже готовый архив с версией 2020.3.36f1 lTS  [https://disk.yandex.ru/d/7xCgnv6xMj0kTg Unity.tar.xz] с редактором и распаковать в папку пользователя т.е путь к распакованной программе должен быть таким /home/ВашПользователь/Unity/Editor
 
Наш UnityHub его сам увидит после перезапуска, если нет то добавьте вручную UnityHub  -> Installs  - locate.
 
 
4. Переход в раздел UnityHub.AppImag ->  Projects
 
add новый проект, выбираем установленный выше редактор и работаем.
 
(файлы установщики разных версий тут [https://unity3d.com/get-unity/download/archive archive] можно скачать и установить,  далее добавить в  UnityHub иначе ошибка лицензии.)
 
 
// предыдущий текст: Запускаем установщик вида <code>unity-editor-installer-2017.2.0f3.bin</code> под рут, иначе получаем ошибку:
  This installer must be run as root.
  This installer must be run as root.


После самораспаковки обязательно меняем владельца каталога на текущего пользователя (для примера user)
// предыдущий текст: После самораспаковки обязательно меняем владельца каталога на текущего пользователя (для примера user)
  chown -R user:user unity-editor-2017.2.0f3/
  chown -R user:user unity-editor-2017.2.0f3/


иначе будем получать неработоспособный редактор с ошибками вида
// предыдущий текст: иначе будем получать неработоспособный редактор с ошибками вида
  failed to load package manager
  failed to load package manager
=== Дополнительные пакеты ===
На всех станциях перед установкой Unity был установлен Visual Studio Code, есть или нет между ними зависимость - не проверялось.
установка Visual Studio Code описана тут [[Visual_Studio_Code| установка Visual Studio Code]]
// предыдущий текст, Данный текст не проверялся:
* Пакет {{Package|code}}. Можно использовать MS Visual Studio Code, прописав его в {{nav|Edit|Preferences|External Tools|External Script Editor}}.
* Пакет {{Package|meld}}. В качестве утилиты для визуального сравнения и слияния можно использовать meld. После установки прописывается сама.


=== Известные проблемы ===
=== Известные проблемы ===
==== Закрывается с ошибкой ====
При сворачивании редактор закрывается с ошибкой
При сворачивании редактор закрывается с ошибкой
  Аварийный останов
  Аварийный останов
==== Не открывается редактор кода ====
Поставляемый редактор Monodevelop по-умолчанию не запускается.
[[Category:HOWTO]]
[[Category:HOWTO]]
{{Category navigation|title=HOWTO|category=HOWTO|sortkey={{SUBPAGENAME}}}}
{{Category navigation|title=HOWTO|category=HOWTO|sortkey={{SUBPAGENAME}}}}

Текущая версия от 07:07, 12 июля 2022

Данная статья описывает установку, настройку и траблшутинг инструмента для разработки игр и приложений Unity.

Тестировалась версия Unity 2022.1.8f1 на системе ALT Альт Рабочая Станция 10

// предыдущий текст: Тестировалась версия Unity 2017.2.0f3 на системе ALT (на Сизифе от октября 2017).\\


Получение дистрибутива

Качаем UnityHub.AppImage сам Хаб UnityHub.AppImage

// предыдущий текст: Качаем самую свежую стабильную версию перейдя по ссылке отсюда из крайнего поста. Нам нужен вариант Linux Editor Installer (self-extracting shell script)

Установка

1.Запускаем UnityHub.AppImage Правой кнопкой мыши, свойства -> права...... - флаг на позволять выполнение. Запускаем. Справа вверху вводим данные учетной записи. Если нет учетной записи - регистрируется и вводим эти данные в UnityHub.AppImage (пока не скачиваем редакторы иначе будут вылетать по ошибки в лицензии)

2.Переходим в раздел в UnityHub.AppImage (шестеренка справа вверху) -> License Management проверяем что лицензия активна , если нет жмем обновить или получить: Aktivate New Lic... -> Personal -> Idon't use... если нет.

3.Переход в раздел UnityHub.AppImag -> Installs ADD - выбираем требуемый редактор и компоненты. ждем закачку и установку (все операции идут под пользователем - в пользовательский каталог).

3.1 Если вдруг UnityHub.AppImag отказывается качать и устанавливать - то делаем это вручную, скачиваем редактор отсюда archive делаем исполняемым и устанавливаем. далее выбираем каталог с установленным редактором UnityHub.AppImag -> Installs - locate.

3.2 И второй вариант - можете скачать уже готовый архив с версией 2020.3.36f1 lTS Unity.tar.xz с редактором и распаковать в папку пользователя т.е путь к распакованной программе должен быть таким /home/ВашПользователь/Unity/Editor

Наш UnityHub его сам увидит после перезапуска, если нет то добавьте вручную UnityHub -> Installs - locate.


4. Переход в раздел UnityHub.AppImag -> Projects

add новый проект, выбираем установленный выше редактор и работаем.

(файлы установщики разных версий тут archive можно скачать и установить, далее добавить в UnityHub иначе ошибка лицензии.)


// предыдущий текст: Запускаем установщик вида unity-editor-installer-2017.2.0f3.bin под рут, иначе получаем ошибку:

This installer must be run as root.

// предыдущий текст: После самораспаковки обязательно меняем владельца каталога на текущего пользователя (для примера user)

chown -R user:user unity-editor-2017.2.0f3/

// предыдущий текст: иначе будем получать неработоспособный редактор с ошибками вида

failed to load package manager

Дополнительные пакеты

На всех станциях перед установкой Unity был установлен Visual Studio Code, есть или нет между ними зависимость - не проверялось. установка Visual Studio Code описана тут установка Visual Studio Code


// предыдущий текст, Данный текст не проверялся:

  • Пакет code[1]

. Можно использовать MS Visual Studio Code, прописав его в Edit ▷ Preferences ▷ External Tools ▷ External Script Editor.

  • Пакет meld[2]

. В качестве утилиты для визуального сравнения и слияния можно использовать meld. После установки прописывается сама.

Известные проблемы

Закрывается с ошибкой

При сворачивании редактор закрывается с ошибкой

Аварийный останов

Не открывается редактор кода

Поставляемый редактор Monodevelop по-умолчанию не запускается.