Join: различия между версиями

Материал из ALT Linux Wiki
Перейти к навигации Перейти к поиску
(→‎Ссылки: добавлены ссылки)
Строка 35: Строка 35:
* [[Hasher|Изолированная среда hasher для сборки пакетов]]
* [[Hasher|Изолированная среда hasher для сборки пакетов]]
* [[Сборка_пакета_с_РЕАЛЬНОГО_НУЛЯ|Общий алгоритм сборки пакета]]
* [[Сборка_пакета_с_РЕАЛЬНОГО_НУЛЯ|Общий алгоритм сборки пакета]]
* [[Общие_правила_написания_спек_файлов_в_ALT_Linux|Общие правила написания спек файлов в ALT Linux]]
* [[Сборка_пакета_с_нуля|Как правильно собрать пакет RPM в Sisyphus с нуля в инфраструктуре Gear и git.alt]]
* [[Сборка_пакета_с_нуля|Как правильно собрать пакет RPM в Sisyphus с нуля в инфраструктуре Gear и git.alt]]
* [[О_стратегии_сборки_RPM_пакетов|Стратегия сборки RPM пакетов]]
* [[О_стратегии_сборки_RPM_пакетов|Стратегия сборки RPM пакетов]]

Версия от 12:38, 11 апреля 2022

Join -- это процесс вступления в ALT Linux Team, результатом которого является возможность непосредственно участвовать в разработке Sisyphus. После прохождения Join вы станете мейнтенером: в «Руководстве начинающего мейнтейнера ALT Linux Team» собрана наиболее полезная начинающему члену команды информация.

Как стать разработчиком Sisyphus

Правила вступления в команду описаны в статье «Процедура принятия в Team».

Зачем вступать в Team

Вступление в ALT Linux Team даёт следующие привилегии:

  • SSH-доступ к git.alt
  • Возможность выкладывать пакеты в репозитории ALT
  • Подписку на список рассылки devel для обсуждения вопросов разработки. После прохождения Join создаётся почтовый адрес @altlinux.org. На рассылку подписывают только членов ALT Linux Team с такими адресами.

Вступление в ALT Linux Team не накладывает никаких обязательств, кроме хранения ключей подписи в недоступном для других людей месте.

Необходимые навыки

Крайне полезны:

  • опыт работы с git (необходим для ведения проектов в gear);
  • понимание одного или более языков программирования, умение исправить проблемы в исходнике;
  • умение и желание общаться с коллегами по команде, пользователями, апстримом.

Вместе с тем для прохождения процедуры вступления и собственно получения результатов работы в команде пригодятся:

  • умение собирать программы из исходных текстов;
  • навыки чтения, правки и создания spec-файлов RPM;
  • знакомство со здешними традициями упаковки.

Может пригодиться и рассылка devel-newbies@; даже если не собираетесь прямо сейчас вступать в команду, можно подписаться на неё и какое-то время просто почитать, о чём спрашивают и что отвечают. Там же можно искать и ментора среди тех, чьи ответы оказались понятны и полезны.

Ссылки