Join: различия между версиями

Материал из ALT Linux Wiki
(Убран incoming)
Строка 9: Строка 9:
* Подписку на список рассылки {{lists|devel}}.
* Подписку на список рассылки {{lists|devel}}.
Вступление в ALT Linux Team не накладывает никаких обязательств, кроме хранения ключей подписи в недоступном для других людей месте.
Вступление в ALT Linux Team не накладывает никаких обязательств, кроме хранения ключей подписи в недоступном для других людей месте.
Вместе с тем для прохождения процедуры вступления и собственно получения результатов работы в команде пригодятся:
* умение собирать программы из исходных текстов;
* навыки чтения, правки и создания [[spec]]-файлов RPM.
Крайне полезны:
* опыт работы с [[git]] (необходим для ведения проектов в [[gear]]);
* понимание одного или более языков программирования, умение исправить проблемы в исходнике;
* умение и желание общаться с коллегами по команде, пользователями, апстримом.


[[Категория:Sisyphus]]
[[Категория:Sisyphus]]
[[Категория:Devel]]
[[Категория:Team]]
[[Категория:Team]]

Версия от 21:44, 21 декабря 2010

Как стать разработчиком Sisyphus

Для получения возможности непосредственно участвовать в разработке Sisyphus достаточно вступить в ALT Linux Team.

Правила вступления в команду описаны в статье «Процедура принятия в Team». Также имеется статья «руководство начинающего мейнтейнера ALT Linux Team», в которой собрана наиболее полезная начинающему члену Team информация.

Вступление в ALT Linux Team даёт следующие привилегии:

  • SSH-доступ к git.alt,
  • Подписку на список рассылки devel@.

Вступление в ALT Linux Team не накладывает никаких обязательств, кроме хранения ключей подписи в недоступном для других людей месте.

Вместе с тем для прохождения процедуры вступления и собственно получения результатов работы в команде пригодятся:

  • умение собирать программы из исходных текстов;
  • навыки чтения, правки и создания spec-файлов RPM.

Крайне полезны:

  • опыт работы с git (необходим для ведения проектов в gear);
  • понимание одного или более языков программирования, умение исправить проблемы в исходнике;
  • умение и желание общаться с коллегами по команде, пользователями, апстримом.