Books:Qt-C++ — различия между версиями

Материал из ALT Linux Wiki
Перейти к: навигация, поиск
(Содержание)
(Содержание)
Строка 226: Строка 226:
 
|14.6 Рисование элементов. Класс QPainter || 391
 
|14.6 Рисование элементов. Класс QPainter || 391
 
|-
 
|-
|14.7 Задачи для самостоятельного решения || 393
+
|14.7 Задачи для самостоятельного решения || 394
 
|-class="bright"
 
|-class="bright"
|Глава 15. Разработка приложений с графическим интерфейсом ||394
+
|Глава 15. Разработка приложений с графическим интерфейсом ||395
 
|-
 
|-
|15.1 Окна. Класс QMainWindow ||394
+
|15.1 Окна. Класс QMainWindow ||395
 
|-
 
|-
|15.2 Быстрая разработка с помощью Qt Designer ||395
+
|15.2 Быстрая разработка с помощью Qt Designer ||396
 
|-
 
|-
|15.3 Программирование формы созданной в Qt Designer ||400
+
|15.3 Программирование формы созданной в Qt Designer ||401
 
|-
 
|-
|15.4 Стандартные диалоги ||403
+
|15.4 Стандартные диалоги ||404
 
|-
 
|-
|15.5 Ресурсы программы ||407
+
|15.5 Ресурсы программы ||408
 
|-
 
|-
|15.6 Создание собственных диалогов ||409
+
|15.6 Создание собственных диалогов ||410
 
|-
 
|-
|15.7 Сохранение настроек ||413
+
|15.7 Сохранение настроек ||415
 
|-
 
|-
|15.8 Использование сторонних разработок в собственном проекте ||414
+
|15.8 Использование сторонних разработок в собственном проекте ||415
 
|-
 
|-
|15.9 Задачи для самостоятельного решения ||416
+
|15.9 Задачи для самостоятельного решения ||417
 
|-class="bright"
 
|-class="bright"
|Приложение A. Использование компилятора командной строки и текстового редактора Geany ||418
+
|Приложение A. Использование компилятора командной строки и текстового редактора Geany ||419
 
|-class="bright"
 
|-class="bright"
|Приложение B. Общие сведения о библиотеке MathGL ||427
+
|Приложение B. Общие сведения о библиотеке MathGL ||428
 
|-
 
|-
|B.1 Установка MathGL в Linux ||427
+
|B.1 Установка MathGL в Linux ||428
 
|-
 
|-
|B.2 Использование MathGL при построении двух-, трёхмерных графиков ||428
+
|B.2 Использование MathGL при построении двух-, трёхмерных графиков ||429
 
|-class="bright"
 
|-class="bright"
|Список литературы ||442
+
|Список литературы ||443
 
|-class="bright"
 
|-class="bright"
|Предметный указатель ||443
+
|Предметный указатель ||444
 
|}
 
|}
  

Версия 11:09, 15 января 2015


Qt Creator-cover1.png

Е. Р. Алексеев, Г. Г. Злобин, Д. А. Костюк, О. В. Чеснокова, А. С. Чмыхало

Программирование на языке С++ в среде Qt Creator

Библиотека ALT Linux

Ссылка статус
Электронная версия верстка
Печатная версия ALT Linux, январь 2015, ISBN 978-5-905167-16-4

Формат: 70x100/16. Тираж: . 448

Рекомендуемый дистрибутив


Книга является учебником по алгоритмизации и программированию на С++ и пособием по разработке визуальных приложений в среде Qt Creator. Также в книге описаны среда программирования Qt Creator, редактор Geany, кроссплатформенная билиотека построения графиков MathGL. При чтении книги не требуется предварительного знакомства с программированием. Издание предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также для всех, кто изучает программирование на С++ и осваивает кроссплатформенный инструментарий Qt для разработки.

Содержание

Предисловие

Книга, которую открыл читатель, является с одной стороны учебником по алгоритмизации и программированию на C++, а с другой — пособием по разработке визуальных приложений в среде Qt Creator. В книге описаны среда программирования Qt Creator и редактор Geany. При чтении книги не требуется предварительного знакомства с программированием.

В первой части книги (главы 1–9) на большом количестве примеров представлены методы построения программ на языке C++, особое внимание уделено построению циклических программ, программированию с использованием функций, массивов, матриц и указателей. Вторая часть книги (глава 10) посвящена объектно-ориентированному программированию на C++. В третьей части книги (главы 11–15) читатель научится создавать кроссплатформенные визуальные приложения с помощью Qt Creator и познакомится с библиотекой классов Qt.

В книге присутствуют задания для самостоятельного решения.

В приложениях описан текстовый редактор Geany, а также кроссплатформенная библиотека MathGL предназначенная для построения различных двух- и трёхмерных графиков.

Главы 1–9 написаны Е. Р. Алексеевым и О. В. Чесноковой. Автором раздела по объектно-ориентированному программированию является Д. А. Костюк. Главы 11–15, посвящённые программированию с использованием инструментария Qt, написаны Г. Г. Злобиным и А. C. Чмыхало.