Books:Basic-256: различия между версиями

Материал из ALT Linux Wiki
Нет описания правки
Нет описания правки
(не показано 10 промежуточных версий 2 участников)
Строка 2: Строка 2:
|author = <!-- Автор(ы) -->Джеймс М. Рено
|author = <!-- Автор(ы) -->Джеймс М. Рено
|title = <!-- Название книги -->Хотите научиться программировать?
|title = <!-- Название книги -->Хотите научиться программировать?
|cover = <!-- Обложка -->[[Файл:Book_reno_enl.jpg|200px|left]]
|cover = <!-- Обложка -->Book_reneau_basic256.jpg
|abstract = <!-- Краткая аннотация -->Книга является переводом James M. Reneau, M.S.
|abstract = <!-- Краткая аннотация -->Книга является переводом James M. Reneau, M.S.
"So You Want To Learn to Programm?" издательство Createspace Print ISBN: 978-1456329044 [http://www.basicbook.org www.basicbook.org]
«So You Want to Learn to Program?» издательство Createspace Print ISBN: 978-1456329044 [http://www.basicbook.org www.basicbook.org]
 


В книге изложены основы программирования в применении к языку BASIC-256 (клон BASIC) а также справочная информация по операторам и синтаксису языка.
В книге изложены основы программирования в применении к языку BASIC-256 (клон BASIC) а также справочная информация по операторам и синтаксису языка.
Рекомендуется учителям информатики и любопытным школьникам, умеющим читать.
Рекомендуется учителям информатики и любопытным школьникам, умеющим читать.
 
Язык BASIC-256 достаточно хорошо развит и позволяет программировать как быстро движущиеся графические объекты, так и интерфейс к базе данных (SQLite) и даже сетевые приложения.
Язык BASIC-256 достаточно хорошо развит и позволяет программировать как быстро движущиеся графические объекты, так и интерфейс к базе данных (SQLite) и даже сетевые приложения.


В книге приведено более сотни примеров программ.
В книге приведено более сотни примеров программ.


Переводчики: С.Ирюпин, В.Черный
Переводчики: С. Ирюпин, В. Черный.
 
Скачать программы, входящие в книгу: [[ Файл:Prg.7z ]]


Лицензия Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0  
Лицензия Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0
|pages = <!-- Количество страниц -->250
|pages = <!-- Количество страниц -->320 стр.
|format = <!-- Формат книги -->А4
|format = <!-- Формат книги -->A5
|date = <!-- Дата выхода -->Печатной версии нет
|date = <!-- Дата выхода -->6/10/2011
|disk = <!-- Прилагаемый диск --> Альт Линукс 4.0/5.0 Школьный
|disk = <!-- Прилагаемый диск --> Альт Линукс 4.0/5.0 Школьный
|series = <!-- Серия -->[[Books:Altlibrary|Библиотека ALT Linux]]
|series = <!-- Серия -->[[Books:Altlibrary|Библиотека ALT Linux]]
|publisher = <!-- Издатель -->
|publisher = <!-- Издатель -->ALT Linux
|isbn = <!-- ISBN -->
|isbn = <!-- ISBN -->9785905167065
|run = <!-- Тираж -->
|run = <!-- Тираж -->100 экз
|ebook = <!-- Электронная версия -->[http://www.altlinux.org/images/7/76/Syw2l2p_b256_freeRussianEbook.pdf Syw2l2p_b256_freeRussianEbook.pdf]
|ebook = <!-- Электронная версия -->[http://www.altlinux.org/images/7/76/Syw2l2p_b256_freeRussianEbook.pdf Syw2l2p_b256_freeRussianEbook.pdf]
|sales = <!-- Где купить -->
|sales = <!-- Где купить -->[http://shop.altlinux.ru/index.php?productID=748 магазин Альт Линукс]
|status = <!-- Статус -->
|status = <!-- Статус -->
}}
}}
Строка 32: Строка 33:
=== Содержание ===
=== Содержание ===


  Глава 1. Знакомство с BASIC-256 — cкажи «Привет»  
  Глава 1. Знакомство с BASIC-256 — скажи «Привет»
  Глава 2. Рисуем основные фигуры  
  Глава 2. Рисуем основные фигуры
  Глава 3. Звуки и музыка  
  Глава 3. Звуки и музыка
  Глава 4. Мыслить как программист  
  Глава 4. Мыслить как программист
  Глава 5. Программа задает вам вопросы  
  Глава 5. Программа задает вам вопросы
  Глава 6. Сравнения, сравнения, сравнения  
  Глава 6. Сравнения, сравнения, сравнения
  Глава 7. Циклы и счетчики — повторяем снова и снова  
  Глава 7. Циклы и счетчики — повторяем снова и снова
  Глава 8. Графика на заказ — создание фигур своими руками
  Глава 8. Графика на заказ — создание фигур своими руками
  Глава 9. Подпрограммы — повторное использование кода  
  Глава 9. Подпрограммы — повторное использование кода
  Глава 10. Управляем мышкой, перемещаем объекты  
  Глава 10. Управляем мышкой, перемещаем объекты
  Глава 11. Использование клавиатуры  
  Глава 11. Использование клавиатуры
  Глава 12. Картинки, музыка и спрайты  
  Глава 12. Картинки, музыка и спрайты
  Глава 13. Массивы — коллекции данных  
  Глава 13. Массивы — коллекции данных
  Глава 14. Математика — развлечемся с числами  
  Глава 14. Математика — развлечемся с числами
  Глава 15. Работаем со строками
  Глава 15. Работаем со строками
  Глава 16. Файлы. Сохраним информацию на будущее  
  Глава 16. Файлы. Сохраним информацию на будущее
  Глава 17. Стеки, очереди, списки и сортировка  
  Глава 17. Стеки, очереди, списки и сортировка
  Глава 18. Ловушки для ошибок времени исполнения  
  Глава 18. Ловушки для ошибок времени исполнения
  Глава 19. Программирование баз данных  
  Глава 19. Программирование баз данных
  Глава 20. Сетевые соединения  
  Глава 20. Сетевые соединения
  Приложение A. Установка BASIC-256 на компьютер  
  Приложение A. Установка BASIC-256 на компьютер
  Приложение B. Справочник по языку. Операторы
  Приложение B. Справочник по языку. Операторы
  Приложение C. Справочник по языку. Функции
  Приложение C. Справочник по языку. Функции
  Приложение D. Справочник по языку. Операторы и константы  
  Приложение D. Справочник по языку. Операторы и константы
  Приложение E. Стандартные цвета  
  Приложение E. Стандартные цвета
  Приложение F. Ноты  
  Приложение F. Ноты
  Приложение G. Коды клавиш  
  Приложение G. Коды клавиш
  Приложение H. Unicode значения символов  
  Приложение H. Unicode значения символов
  Приложение I. Зарезервированные слова
  Приложение I. Зарезервированные слова
  Приложение J. Коды ошибок  
  Приложение J. Коды ошибок
  Приложение K. Словарь терминов  
  Приложение K. Словарь терминов
  Список иллюстраций  
  Список иллюстраций
  Список программ  
  Список программ


Скачать программы, входящие в книгу: [[ Файл:Prg.7z ]]


{{DEFAULTSORT:{{PAGENAME}}}}
{{DEFAULTSORT:{{PAGENAME}}}}
[[Категория:Библиотека ALT Linux]]
[[Категория:Библиотека ALT Linux]]
[[Категория:Книги новинки]]
[[Категория:Книги в продаже]]

Версия от 07:51, 28 мая 2014


Book reneau basic256.jpg

Джеймс М. Рено

Хотите научиться программировать?

Библиотека ALT Linux

Ссылка статус
Электронная версия Syw2l2p_b256_freeRussianEbook.pdf
Печатная версия магазин Альт Линукс ALT Linux, 6/10/2011, ISBN 9785905167065

Формат: A5. Тираж: 100 экз. 320 стр.

Рекомендуемый дистрибутив Альт Линукс 4.0/5.0 Школьный


Книга является переводом James M. Reneau, M.S. «So You Want to Learn to Program?» издательство Createspace Print ISBN: 978-1456329044 www.basicbook.org

В книге изложены основы программирования в применении к языку BASIC-256 (клон BASIC) а также справочная информация по операторам и синтаксису языка. Рекомендуется учителям информатики и любопытным школьникам, умеющим читать.

Язык BASIC-256 достаточно хорошо развит и позволяет программировать как быстро движущиеся графические объекты, так и интерфейс к базе данных (SQLite) и даже сетевые приложения.

В книге приведено более сотни примеров программ.

Переводчики: С. Ирюпин, В. Черный.

Скачать программы, входящие в книгу: Файл:Prg.7z

Лицензия Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0

Содержание

Глава 1. Знакомство с BASIC-256 — скажи «Привет»
Глава 2. Рисуем основные фигуры
Глава 3. Звуки и музыка
Глава 4. Мыслить как программист
Глава 5. Программа задает вам вопросы
Глава 6. Сравнения, сравнения, сравнения
Глава 7. Циклы и счетчики — повторяем снова и снова
Глава 8. Графика на заказ — создание фигур своими руками
Глава 9. Подпрограммы — повторное использование кода
Глава 10. Управляем мышкой, перемещаем объекты
Глава 11. Использование клавиатуры
Глава 12. Картинки, музыка и спрайты
Глава 13. Массивы — коллекции данных
Глава 14. Математика — развлечемся с числами
Глава 15. Работаем со строками
Глава 16. Файлы. Сохраним информацию на будущее
Глава 17. Стеки, очереди, списки и сортировка
Глава 18. Ловушки для ошибок времени исполнения
Глава 19. Программирование баз данных
Глава 20. Сетевые соединения
Приложение A. Установка BASIC-256 на компьютер
Приложение B. Справочник по языку. Операторы
Приложение C. Справочник по языку. Функции
Приложение D. Справочник по языку. Операторы и константы
Приложение E. Стандартные цвета
Приложение F. Ноты
Приложение G. Коды клавиш
Приложение H. Unicode значения символов
Приложение I. Зарезервированные слова
Приложение J. Коды ошибок
Приложение K. Словарь терминов
Список иллюстраций
Список программ

Скачать программы, входящие в книгу: Файл:Prg.7z