Журнал ALT-review — различия между версиями

Материал из ALT Linux Wiki
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 8: Строка 8:
  
 
{{#ask:
 
{{#ask:
[[Issue::~*]]
+
[[Issue::~**]]
|?= Статья
+
 
 +
|?Title = Статья
 
|?Section = Раздел
 
|?Section = Раздел
 
|?Annotation = Аннотация
 
|?Annotation = Аннотация
 
|?Author = Автор
 
|?Author = Автор
 
|?Tag = Тег
 
|?Tag = Тег
|?Issue = анонс
+
|?Issue = Анонс
|format=broadtable
+
 
|mainlabel=-
 
 
|intro= '''Содержание журнала'''
 
|intro= '''Содержание журнала'''
 
|sort=Section
 
|sort=Section
 
|order=ascending
 
|order=ascending
|limit=5
+
|limit=3
 
|searchlabel=Ещё статьи
 
|searchlabel=Ещё статьи
|align=right
+
|format=broadtable
 
}}
 
}}

Версия 14:34, 23 октября 2012

ALT-review logo.png
Alt linux team.png
Alt Club.png
Stub.png
Данная страница находится в разработке.
Эта страница ещё не закончена. Информация, представленная здесь, может оказаться неполной или неверной.
Журнал ALT-review рассказывает о различных аспектах развития дистрибутивов ALT, жизни сообщества, технологиях и всего, что связано непосредственно с ALT Linux.
Формат журнала - rolling release, это модель непрерывного цикла выпуска статей без отдельных выпусков журнала. Это подразумевает постатейную публикацию после утверждения редакции. Статьи редактируются и публикуются здесь же - на этой wiki.
Подготовка материалов совместная, в дальнейшем возможен опрос на освещение интересных сообществу тем.
Журнал создается силами Клуба активных пользователей ALT Linux, но помощь и участие принимаются от всех заинтересованных и в любых формах, мы открыты для диалога.

Содержание журнала

 СтатьяРазделАннотацияАвторТегАнонс
HandbrakeHandBrake - мультиплатформенный, многопоточный видеотранскодерsoftПерекодирование видео на ALT при помощи HandBrakeDroolмультимедиа01
Simply game/2Как написать простейшую стрелялку, используя двумерные массивыигрыВ этой статье мы попробуем описать алгоритм для простейшей стрелялкиKostyalamerпрограммирование01
Simply gameКак написать простейшую игрушку или Spectrum Forever, Linux Rulez!игрыПрограммировать игры гораздо интереснее чем в них играть... попробую объяснить общие принципы программирования простейших игр без привязки к железу и языку программирования.Kostyalamerпрограммированиеpilot
Ещё статьи